Статьи на тему хоумстейджинга

3 причины освоить профессию хоумстейджер сейчас

Хоумстейджер – это маркетолог, психолог, режиссер-постановщик, дизайнер и декоратор с мышлением инвестора и знаниями рынка недвижимости в одном лице. Он превращает недвижимость в настоящий объект желаний для покупателей и арендаторов.
Почему именно сейчас стоит освоить профессию хоумстейджер?
Во-первых, за предыдущий год спрос на услуги хоумстейджинга вырос в пять раз и продолжает расти. Профессиональные хоумстейджеры буквально передаются из рук в руки.
Во-вторых, хоумстейджинг помогает выстоять рынку недвижимости в момент кризиса. Хоумстейджер профессионально подчеркивает достоинства жилья и делает его наиболее привлекательным на фоне других предложений.
В-третьих, от нас ушли такие бренды, как IKEA, JYSC, где были представлены готовые решения для жилых пространств. Приходя в подобные магазины, люди могли самостоятельно подобрать товары, которые гармонично вписывались в интерьер.
Огромный ассортимент предметов мебели, интерьера и сейчас широко представлен на маркетплейсах, но сочетать одно с другим тем кто далек от дизайна, непросто. В то время, как хоумстейджер знает и умеет работать с тем, что есть на рынке.
Хоумстейджинг – новое, быстроразвивающееся направление на рынке недвижимости. В него приходят прекрасные творческие люди.
Например, Наташа, работавшая по специальности инженер-конструктор, решила, что хоумстейджинг гораздо интереснее, чем её основная профессия. Она обучилась хоумстейджингу, сделала несколько успешных проектов, и в итоге ушла с основной работы, чтобы полностью погрузиться в новое направление.
Сейчас Наташа создаёт классные проекты, и мы с удовольствием следим за её успехами.
Подобных примеров среди выпускников курса “Хоумстейджинг v5.0” огромное количество.

Хотите узнать, как освоить профессию хоумстейджер – оставляйте заявку и менеджер нашей школы свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.