– Маркетологам, финансистам – тем, кто работает с цифрами и понимает экономическую ценность хоумстейджинга.
– Собственникам, которые занимаются продажей или сдачей в аренду своей недвижимости и хотят увеличить доходность жилья с минимальными денежными вложениями.
– Инвесторам, флипперам, которые занимаются продажей недвижимости.
– Посуточникам, рантье, людям, собирающимся сдавать недвижимость в краткосрочную аренду, субарендаторам, управляющим компаниям. Для повышения заполняемости до 100% и среднего чека, а, соответственно, доходности в 2−5 раз и роста числа постоянных клиентов.
– Риелторам. Для уменьшения срока экспозиции недвижимости, увеличения количества совершенных сделок, повышения лояльности и числа постоянных клиентов. Бонус: привлекательную недвижимость гораздо приятнее продавать.
Но чаще всего в хоумстейджинг приходят люди, которые хотят получить новую творческую профессию.
Так произошло со Светланой, дизайнером интерьера. Узнав про хоумстейджинг, она пришла обучаться этой профессии на нашем курсе Хоумстейджинг v5.0, чтобы узнать, как это работает и добавить новую услугу в сферу своей деятельности.
Когда обучение было закончено, Светлана сказала, что больше не хочет заниматься дизайном интерьера, потому что хоумстейджинг — более интересное и эффективное направление за которым стоит понятная мотивация с точки зрения бизнеса.
Для меня огромное счастье видеть счастливых, наполненных и реализованных людей, которые приобрели новую профессию или хобби после прохождения курса Хоумстейджинг v5.0.
Хотите узнать, как освоить профессию хоумстейджер – оставляйте заявку и наша фея-помощница свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.